Люди, которые придумывают что-то новое или с чем-то, на мой взгляд, плохим, борются, вдохновляют очень сильно. Они иногда просто тебя поднимают, заставляют думать, и это тоже очень важно. Но порой к разговору, особенно с экспертами, трудно готовиться. Пытаешься как можно больше понять по теме, чтобы не показаться идиотом и задать вопросы, которые принесут более осмысленные ответы. Бывает сложно погружаться в это. Понятно, что бывают такие прекрасные эксперты, которые умеют объяснять сложные вещи доступным языком, и журналист даже не всегда нужен. Но не всегда так бывает. И разговорить эксперта или героя, который не хочет разговаривать, тоже сложно. Я стараюсь не общаться с теми, кто сам не хочет со мной общаться. Бывало и такое, что меня выгоняли с интервью. В одном случае, просто не случился текст, чему я, по итогу, рада, а в другом — был неидеальный итоговый текст, но я была рада, что меня выгнали, и я могла об этом в тексте рассказать. Это тоже характеризует человека, не готового на равных разговаривать. Это был Кашпировский. Текст не очень получился, но сама история вышла очень смешная. Мы были там с фотографом, который тайком пытался снимать эти сеансы, а я ходила на сцену и была среди тех, кто там валялся на полу. Мне не понравилось, он жестко так говорит: «Лежи!» Ну я и лежала, затаившись, чтоб не конфликтовать, когда стало понятно, что он подталкивает тех, кто не ложится сам. В целом, все это было похоже на какую-то шпионскую историю. Так что все-таки, как журналисту, мне это очень понравилось.